SMM и партизанский маркетинг

SMM и партизанский маркетинг
Задать вопрос
Хотите узнать больше? — cпросите нас! 

Есть мнение, что SMM – это котики и мемы. Однако мы убеждены, что кроме них – еще и тысячи (если не миллионы) ваших потенциальных клиентов. Клиентов, которые о вас пока еще не знают, но которые с удовольствием вступят в коммуникацию с вашим брендом. Заявка от которых обойдется вам в 1,5-2, а то и в 10 раз дешевле, чем из контекстной рекламы, SEO или проплаченных публикаций.  

Мы в DigitAll сможем продвинуть ваш бизнес и привести клиентов из социальных медиа. Вконтакте, Facebook, Instagram знаем как свои пять пальцев. Имеем экспертизу в Linkedin и Одноклассниках. Разовые проекты выполняли в Pinterest и Google+.

А вот сейчас мы вам расскажем! Коротко о возможностях маркетинга в социальных сетях:

  • Формируйте доверие и лояльность
    Пользователи не относятся к продвижению в социальных сетях, как к рекламе. Они доверяют полезным и информативным постам больше, чем рекламным объявлениям.
  • Управляйте обратной связью
    Вам не придется искать отзывы по всему интернету, все обращения будут в поле вашей видимости. Вы сможете быстро отреагировать на обратную связь и внести необходимые доработки в ваш бизнес.
  • Быстрый отклик
    В отличие от поискового продвижения, реакцию на публикацию в социальной сети или в блоге не нужно ждать неделями. Скорость сбора и обмена информацией моментальна.
  • Показывайте рекламные сообщения только тем, кто вам нужен
    С помощью таргетированной рекламы вы сможете дотянуться именно до тех пользователей, которым будет интересно ваше предложение. Мы делим аудиторию не только по демографическим параметрам (пол, возраст, место жительства) и интересам, но и по их активности в соцсети.
  • Экономьте рекламный бюджет
    Средняя цена за 1000 показов объявлений для вашей целевой аудитории на порядок ниже, чем в РСЯ, Яндекс.Директ и Google Adwords. В нашей практике были случаи, когда заявка и покупка с таргетированной рекламы обходились в 5 раз дешевле, чем из контекста.

Мой SMM не работает. Почему?

У многих SMM не работает – не конвертируется в покупки, довольных и лояльных клиентов, позитивные отзывы и узнаваемость. Почему так происходит?

Во-первых, не каждому бизнесу подходит продвижение в социальных сетях. Если вы продаете щебенку и цемент, логичнее продвигаться через контекстную рекламу, и мы вам об этом скажем.

Во-вторых, многие не понимают, что, когда и зачем публиковать на своих площадках. Если вы создали сообщества во всех социальных сетях — Вконтакте, Facebook и Instagram, и публикуете фотографии или смешные статьи из популярных пабликов, продаж это не принесет. SMM должен вписываться в стратегию бизнеса и решать конкретные задачи.

В-третьих, мало кто тратит время на то, чтобы толково забрендировать сообщества. Из-за этого клиент не может понять что вы ему предлагаете и в чем ценность вашего продукта. Продаете электродрели или дизайнерские платья, а на иллюстрациях –  складные стулья и чучела? Тогда и клиентов не будет: посетитель даже не поймет, где оказался, и чего вы от него хотите. 

В-четвертых, владельцы пабликов неправильно работают с обратной связью - игнорируют или удаляют отзывы, которые им не нравятся. Фейки и тролли – это зло. Однако в 9 из 10 случаях любой негатив можно обернуть себе на пользу. А каждый 3 хейтер при грамотном улаживании конфликтов способен превратиться в адвоката бренда.

Как делают SMM в DigitAll

  • Разрабатываем стратегию
    Перед тем, как приступать к продвижению в социальных сетях, наша команда маркетологов анализирует ваш бизнес. По итогу вы получаете стратегию – документ, где описаны цели присутствия в социальных медиа и описано, какая у вас может быть аудитория. Для того, чтобы понять, какой тип контента вам нужен, мы составляем детальные портреты бренд-чемпионов. Также мы мониторим существующие отзывы, чтобы вы смогли улучшить имидж компании в соцсетях.
  • Разрабатываем индивидуальный дизайн
    Я пришел в сообщество BMW, а продают мне ВАЗ-2107. Каждая картинка, аватар и баннер должны соответствовать общему стилю компании и нести пользу для клиента. Попадая в ваше сообщество, покупатель в первую очередь смотрит на оформление, а потом уже переходит к постам, обсуждениям и отзывам. На этом этапе вы получите стильно оформленные не под копирку сообщества, которые выгодно выделят вас среди конкурентов. 
  • Работаем по контент-плану
    Нет контенту ради контента! Постить шутки и девушек по пятницам – не контент-план. Мы изучаем интересы аудитории, мониторим агрегаторы и СМИ по теме, общаемся с участниками сообществ, чтобы выявить то, что им действительно важно, а затем на основе этого подготавливаем план публикаций – на неделю, месяц, год, при этом сохраняя гибкость и оставляя пространство для новостей без повода. Этот контент будут лайкать, репостить, кликать, покупать.
  • Подбираем дружественные площадки для сотрудничества
    Гостевые посты и публикации – мощный инструмент для продвижения компании. Посты с участием вашей компании будут публиковаться на площадках, наиболее релевантные вашим целям и интересам аудитории. Никаких спам-рассылок по популярным пабликам!
  • Не сливаем бюджеты на таргетированную рекламу
    Грамотная рекламная компания зависит от качества подобранной аудитории. Используя большой опыт, системный подход к планированию рекламных кампаний в соцсетях и специальные программы, мы  собираем конкретных людей под запросы вашего бизнеса. Сегментируем её по интересам и фильтруем по определенным критериям: пол, возраст, город проживания, интересы, семейное положение и другим. Вашу рекламу видит только «горячая» аудитория, готовая сделать заявку.
  • Отчитываемся в измеримых показателях
    Считать лайки и репосты – дело хорошее, но еще важнее, как эффективно ваш SMM продает. Мы дружим с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. В наших отчетах вы увидите, сколько продаж и заявок принесла наша работа, а не пустые цифры.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.